19:25

Почему людям кажется, что все имеет границы?
Странные люди, однако... Если кто то закрывает от меня свой дневник, а в записи к уже закрытому дневнику предлагает туда постучаться :gigi: , то человек на мой взгляд поступает крайне нелогично, либо расцениваю это просто посыланием меня на три буквы (что более вероятно). Поэтому я никогда не стану стучаться в дневник, который от меня закрыли, а тем более безо всякой на то причины ;-) Хозяин - барин.

Комментарии
11.11.2013 в 19:34

Не ждите чуда, чудите сами!
ну и не нужны тебе такие люди ;) Вот тебе лучше чудесный дневничок sovinda.diary.ru/ Там всегда очень позитивно :slonik: (а сегодня так вообще веселуха :laugh: ) :horse:
11.11.2013 в 19:41

Почему людям кажется, что все имеет границы?
~RikkSi~, :kiss: спасибо!!! И правда чудесный дневник! ))
читать дальше
11.11.2013 в 19:48

Поехать согласилась только крыша...
:friend: Тоже не понимаю логики в закрытии изначально открытых дневников/записей и призывах "пишите кто хочет видеть".
11.11.2013 в 20:01

страшнее кошки зверя нет
~RikkSi~, спасибо за ссылку! Славный дневник)))
11.11.2013 в 20:08

Почему людям кажется, что все имеет границы?
.Sena., :buddy:
ну у меня было пару раз, что закрывала запись после обсуждения. Но это был слив негатива, как то не хотелось его оставлять в дневнике, в основном посвященном куклам. Ну вроде все всё уже обсудили давно - я и закрывала, либо удаляла пост. Может быть это тоже кто то расценивал, как неуважение, не знаю. Но это запись же всего лишь. Я на закрытые записи (если конечно они не все становятся закрытыми) вообще внимание не обращаю. Мало ли какие личные записи, все же дневник. Я про целиком закрытие дневника.
11.11.2013 в 20:17

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
soie, Если кто то закрывает от меня свой дневник, а в записи к уже закрытому дневнику предлагает туда постучаться :gigi: , то человек на мой взгляд поступает крайне нелогично, либо расцениваю это просто посыланием меня на три буквы
Вот ППКС. Смотришь и думаешь "А не переоцениваешь ли ты, автор, свою значимость?"
Куда как проще делать закрытые записи для списка или баннить тех, кого уже не хочешь у себя видеть.
11.11.2013 в 20:30

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
helinor, а как баннить? Разве тут есть такая функция?

soie, а вдруг человек кнопочки понажимал, а про списки и знать не знает? Может не со зла, правда!
11.11.2013 в 20:31

Почему людям кажется, что все имеет границы?
helinor, просто как то сразу задумываюсь - не обидела ли чем? Вроде до сих пор не припомню, что бы кому то жизть испортила))) Ну если не интересно, что бы к тебе в днев ходили-смотрели или хочется дневник прямо для самого узкого круга - ну закрой молча, чего писать "стучите, если что.." :-D
11.11.2013 в 20:32

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
<OLE>, да вроде бы есть в настройках. Запрет на комменты точно был.
11.11.2013 в 20:33

Почему людям кажется, что все имеет границы?
<OLE>, да понимаю, что не со зла, чего на меня злиться то?)) тем более незнакомым людям.
Кнопочки может новичок понажимать, а не человек с многолетним дневником.
Да ладно, забыть)) Просто удивило - вот это "стучите")))
11.11.2013 в 20:59

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
helinor, я когда искала - нашла только "запретить следующим никам просматривать альбом"
Так вот я думаю до сих пор - что такое альбом?

soie, мдя уж. Но у каждого бывает такое, по себе знаю. Отписываю в такие моменты кучу народа!
11.11.2013 в 21:14

Не ждите чуда, чудите сами!
genrusik, :friend2:
soie, от меня однажды закрылись за то, что я молчу :) я как то больше читаю, и вот мне в общем было интересно и читать и картинки смотреть, а у человека свое видение ситуации оказалось. Но здесь согласна, была полностью моя вина :glam:
11.11.2013 в 21:18

Волшебница
Меня тоже раздражает такое и когда сразу закрывают, а потом ищи через попу как отписаться, еще легко это не выйдет. Или когда отписывают. Наверное я сама могу решить читать мне или нет. А еще меня дико бесят закрытые записи, я обычно отписываюсь от людей у кого закрытых записей в неделю более 3 штук бывает...
У меня самой вообще не бывает закрытых от ПЧ записей.
Но это с одной стороны.
С другой я последнее время очень активно обсасываю мысль сама разделить дневники - на кукольный открытый, и личный закрытый. Ибо вот 3 месяца ни одной записи - пч прибывают, как только я начинаю писать что то, так с каждым постом минус одын, вот думаю либо я что-то не то пишу, либо еще чего то... Но не писать про жизнь тоже не вариант.
Так что у меня в техническую сторону упирается и время, но думаю к новому году разделю дневники.
11.11.2013 в 22:22

Почему людям кажется, что все имеет границы?
~RikkSi~, я как то больше читаю, и вот мне в общем было интересно и читать и картинки смотреть
Я кстати такая же :buddy: Но не все к этому относятся нормально, может "измену" какую подозревают ;) ))))) Не знаю. По мне так это нормально - смотрят люди, читают. Ну не все же болтуны, кому надо все обсудить обязательно. Являясь интровертом до мозга костей, я такой подход всегда чутко понимаю)))))

nikKka, у меня бывают закрытые записи, но в основном это те, которые я сразу не доделала, а оставила до открытия в сыром виде. Ну или треки там, или еще какая ерунда для себя.
Ты все правильно говоришь. Все же тут, как и в обычной жизни, должно быть уважительное отношение к собеседнику. А не просто - "пшёл вон, ты мне не нравишься" :D

вот думаю либо я что-то не то пишу, либо еще чего то...
Все ты ТО пишешь и всегда интересно)) Просто у тебя много ПЧ и вполне естественно, что кто то отписался, кто то подписался...
11.11.2013 в 22:23

Почему людям кажется, что все имеет границы?
<OLE>, Отписываю в такие моменты кучу народа!

:buddy: ))))) ну теперь буду знать!
11.11.2013 в 23:04

дайри - это особо параноидальная среда в отношении пч/френдов.
в жж всем пофиг. читаю кого хочу, а тот кого читаю, либо открывает записи всем, либо только друзьям и.т.п.
я когда в дайри впервые столкнулся с тем, что тут можно удалить своего читателя был крайне удивлен..
вот недавно кстати был похожий случай. Читал в френдленте запись о том, что девочка осталась чем то недовольна в заказе куклы у российского автора. Потом эта тема неожиданно вылезла на ликсах. После чего автор дневника удалил меня из читателей (буквально сразу после поста на ликсах), видимо посчитав, что информация утекла таким образом.
так что, я до сих пор недоумеваю по поводу настроек дайри по доступу и чтению. Хотя я заядлый пользователь жж, и возможно придираюсь к кубанским блогам))
11.11.2013 в 23:29

Почему людям кажется, что все имеет границы?
radislav, ну в общем да, "охота на ведьм" периодически проявляет себя и можно попасть под это дело вообще не подозревая о происходящем.
ЖЖ я не пользуюсь, но понимаю, что там все более публично и многолюдно. Тут довольно камерная обстановка, довольно уютный маленький мир, куда приходят одни и те же люди. Может и ошибаюсь насчет ЖЖ))
С одной стороны конечно странно, что можно наводить полный диктат в своем дневе и удалять неугодных)) Но с другой стороны, это как раз дает ощущение того, что ты хозяин на своем личном пространстве. Ведь народ то тоже бывает странный: может - заглянуть и остаться какой нить фрухт ;) )) Но доходить или нет до полного произвола - это видимо зависит от личных качеств и воспитания.
Да, паранойя периодически накрывает)) Вот, сегодня и я слегонца поддалась этому делу - со стороны может показаться именно так. На самом деле просто немного обидно, когда тебя отталкивают, как навязчивого котенка.
Как то так :)
11.11.2013 в 23:49

Волшебница
radislav, soie,
После ЖЖ дайри по началу адом кажутся, потом привыкаешь. Но неоспоримый плюс жж, если ты делаешь закрытую запись, но она наверняка закрыта и не мельтешит в избранном идиотским текстом "Закрытая запись, бла бла бла.."
А у народа бывает как пойдет обострение так бывает что подряд идут 5-6 таких записей, место занимают трафик кушают на мобильном, а смысла ноль целых, ноль десятых.. И спустя пару дней тот же народ начинает выть - ахаха, меня никто не коментит, ахаха куда то пч бегут... Так и хочется сказать - логика ау!
12.11.2013 в 00:55

marla
О вот та же фигня, у меня уже месяц в ленте болтается закрытый дневник, но с айпада у меня его удалить не получается, а в комп лезть лень:lol:и главное ничего не предвещало, даже общались немного с тем человеком - а вот подиж ты, чужая душа потемки:upset:
12.11.2013 в 08:14

Я тоже тут немного озадачена была, удалили меня из ПЧ, как и толпу других людей, за ужасное поведение, а именно читали, но помалкивали, осталась в недоумении, пошла и отписала удалившего меня автора от своего днева. Не, ну а что, меня читать можно, а мне уже нет?:nope:
Странно все это вообще... Я по-жизни человек не блотливый, чаще всего просто смотрю и читаю, голосовать тоже просто, а вот расписывать в красках либо времени нет, либо не расписывается, напрягает меня это часто, в своем-то дневе посты сочиняются с трудом, не писатель я, не писатель. Короче, плохой я ПЧ, молчун.:gigi:
12.11.2013 в 09:19

soie, не забивай себе голову зря. Сейчас у многих дневники стали закрываться. Фиг знает на фоне чего, то ли людям надоедает, то ли (как писали выше) - переоценивают собственную значимость, то ли ликсов просто боятся :)
У меня дневник изначально для ПЧ открыт, так повелось уж...
Тебя в белый список добавила
12.11.2013 в 13:20

Почему людям кажется, что все имеет границы?
nikKka, буду закрывать тех. записи, которые для себя или полуготовые, только с пояснительным текстом теперь))) да и не часто это у меня :)

marlabella, а вот подиж ты, чужая душа потемки
Это точно)))) Я кстати не сразу бегу удалять закрытый днев. Сначала пост какой-нить пишу на эту тему, жду какое то время - может и правда человек что то понажимал случайно, как сказала <OLE> . Только потом рублю концы))

Odd Doll, за ужасное поведение, а именно читали, но помалкивали,
Поддерживаю все твои слова! То, что ты отписала в ответ - это совершенно правильно, я считаю! Тоже не понимаю почему некоторых людей раздражает, что кто то из ПЧ не пишет по любому поводу. Ну ёлки! Не все же любят болтать и порой бывает просто нечего сказать, а иногда хочется просто молча посмотреть, а чаще всего не хочется писать тривиальности)) Ну мало ли какие причины. Есть рассказчики, а есть слушатели. Странные это рассказчики, которым не нужны слушатели ;)
Я и сама молчун и не писатель нисколько, читатель я)))

Anteja1984, :buddy: спасибо)) Не забиваю, но обсудить все равно стоит ;)
На самом деле я прекрасно понимаю тех, кто закрывает дневник. Но все равно задевает почему то.... :lol: осень влияет, поди)))))

У меня нет отдельных списков. Некоторые записи, которые не о куклах, закрываю для ПЧ. Закрываю или удаляю посты со сливом негатива, что б не мозолили глаз. Иногда пост с фотками готовлю не сразу, открываю запись позже и продажные посты долго делаю, мучение это одно :lol: ))))) Вот.