Почему людям кажется, что все имеет границы?
Абсолютно тривиальное заявление!!! Но скажу. Почта России - гадость!!! 
Не отдают посылку! Третий день у них, уведомления нет, по номеру искать отказываются - некому, говорят. Понимаю, что должны, но не могу же я их за шкирку и пинками заставить!
Ёлки, пусть случится чудо и их накроет конкурентами!!!!!

Не отдают посылку! Третий день у них, уведомления нет, по номеру искать отказываются - некому, говорят. Понимаю, что должны, но не могу же я их за шкирку и пинками заставить!
Ёлки, пусть случится чудо и их накроет конкурентами!!!!!

В понедельник, если не отдадут, то буду имена и фамилии требовать.
maryswan, какая почта хорошая, везет же!
У меня отмазались тем, что некому искать, потому что тот сотрудник на больничном. Я конечно за человечный подход, но мне кажется, что их проблемы не должны становиться моими. А оно как правило так и происходит. Видимо этот же сотрудник и извещения выписывает, вернее сейчас не выписывает..
soie, прямо как в моем родном 52-ом отделении! Как заведующую поменяли, так и начались "чудеса". Работают по какому-то странному графику, и всегда открыто только одно окно. А как принесешь вместо извещения распечатку с отслежки, такие кислые рожи делают!
всё зависит от отделения... у меня здесь два, местное и дальнее, посылочное. посылочное пересылает квиток сначала в местное , а вот местное ни фига квитки не носит. но посылочное, слава богу, ищет по треку.
а вот куда мы собрались переезжать - там полный привет... та же система, такое же дурацкое местное отделение, не носящее квитков, и придурошное посылочное, отказывающееся выдавать посылки наотрез без бумажки...
насколько я понимаю, они обязаны. потому что даже в рекламе пиарят возможность отслеживания - типа, следите и приходите!
Есть распоряжение - выдавать посылки по номеру, если в отслежке стоит, что посылка уже в месте вручения. Насколько я поняла. Надо найти, кстати! Распечатать на всякий случай.
Сочувствую! С ними надо жестко, а то любят обманывать.
Все зависит от отделения. Мне раньше все носили как часы - на следующий день извещение. Пару месяцев назад возникли проблемы - система перестала давать данные после сортировки, на почте, пользуясь этим, говорили, что типа нет посылки, а горячая линия почты говорила, что за 3, максимум 5 дней, все должно быть в отделении, требуйте.
Я поступила проще - я пришла к ним и написала заявление на розыск посылки. Смех, но заявление я подала в 8 утра, а в 7 вечера в ящике было извещение. Так что, видимо, заявление тоже хороший пинок.
В нашем отделении уже такое было несколько раз - как кто то заболеет, то начинается ахтунг - уведомления не приносят, посылки не разбирают, а как придешь с номером и просишь отдать посылку - глазки закатывают и мордахи корчат, типа мы и так тут из сил выбились. Но вот только не знаю чего выбились, потому что две смены на почте, кажется по четыре дня работает каждая. Четыре дня поработал, зато четыре выходных - это плюс к минусу от маленькой зп. Так что тому, что почтовые работники упахиваются не поверю.